Контакты

г. Майкоп, ул. Привокзальная 128

угол Победы-Привокзальной

Телефон: +7 928-669-24-25

Время работы с 9-00 до 20-00

Суббота, Воскресение

с 9-00 до 18-00

О нас

Салон люстр «Новый свет» работает на светотехническом рынк

Салон люстр «Новый свет» работает на светотехническом рынке более 25 лет. Здесь можно найти осветительные приборы для дома и офиса, для банка и ресторана, для дачи и сауны. В продаже всегда есть бра, торшеры, точечные светильники, настольные лампы, электроустановочные изделия. Но первую роль играют, конечно же, люстры. Красивые, современные, самые разные: для гостиных и детских, люстры с подсветкой и люстры-вентиляторы, светодиодные и галогенные, со свечами и с абажурами, хрустальные, кованые, бронзовые, из муранского стекла. Богатство и разнообразие торгового зала дополняют картины, вазы, керамические декоративные изделия, дивандеки, пледы, часы, камины. Все это выглядит по-восточному колоритно и сказочно. И, пожалуй, не найдется в Майкопе покупателя, который остался бы равнодушен к завораживающему обилию красивых вещей. Бизнес Висани и Елены Султаевых начинался, как и у многих, в те самые девяностые годы. О том, чтобы обеспечить семью на учительскую зарплату, – оба супруга тогда работали педагогами – нечего было и думать. А как выжить? С этого вопроса и началась наша беседа с Еленой Александровной.

– Педагогическую деятельность мы совмещали с торговлей. Всю неделю жили и работали по специальности в Майкопе, а на выходные уезжали к родителям в станицу Кущевскую, за двести пятьдесят километров, – вспоминает Елена Александровна. – Здесь в субботу и воскресенье открывался рынок. Места занимались с вечера, так что ночи мы проводили на большой рыночной площади. В то время был страшный дефицит Елена Султаева: «Главное – бережно относиться к покупателю» на все. На нашем прилавке стояли стаканы из самого
обычного стекла, но очень красивой формы. Они были украшены наклейками, которые мы покупали в книжном магазине и клеили по вечерам. Потом – оптовые рынки, Турция... Торговля расширялась, требовала все
больше сил, времени, поэтому работу в школе в конце концов пришлось оставить.

– Как получилось, что вы начали продавать люстры?
– Сначала мы возили из Турции одежду и обувь. Но это был сезонный товар, и для его хранения требовалось дополнительное место. Потом мы перешли на текстиль и посуду, которые продавались круглый год. Каждый раз, приезжая в Турцию, мы покупали люстры, которые заказывали нам знакомые. Продавцы нас уже
узнавали и уговаривали приобрести товар оптом. Мы очень долго сопротивлялись, понимая, что люстру
нужно собрать, куда-то повесить, да и каждый раз вывозить такой товар на рынок представлялось проблематичным. Однако мы все-таки поддались уговорам и купили партию товара на пробу. Сегодня у нас есть салон люстр в Майкопе площадью двести пятьдесят квадратных метров и небольшой магазин в станице Кущевской. Вместе с нами работает наш сын Руслан. Все тонкости бизнеса он знает с детства.

– Как вы полагаете, что способствует процветаниювашей торговли?&

– Как вы полагаете, что способствует процветанию
вашей торговли?
– Секрет нашего динамичного развития заключается в постоянном поиске поставщиков, предлагающих продукцию превосходного качества с современным дизайном по разумным ценам.

– Насколько соответствует вашим требованиям компания «Альфа-Нева»?
– «Альфа-Нева» – один из наших крупных партнеров. Компания предлагает широчайший ассортимент и, что очень важно, дает гарантию на обмен брака. Товар практически всегда есть на складе в необходимом нам объеме и доставляется по удобному графику – два раза в неделю. Наши торговые точки обслуживает представитель компании Денис Бабурин. Это очень ответственный, целеустремленный, стрессоустойчивый и отзывчивый человек. Уверена, что он ценный сотрудник в своей компании! Денис регулярно предоставляет полную и точную информацию о новинках ассортимента и проводимых акциях. Любые волнующие вопросы мы можем решать двадцать четыре часа в сутки. Именно благодаря Денису сложились и укрепились наши партнерские отношения с компанией «Альфа-Нева», которые насчитывают уже около семи лет.

– Какие преимущества дает работа с дистрибьюторами перед прямыми поставками с завода-производителя?
– Сотрудничая с российскими оптовиками, можно располагать очень широким ассортиментом товаров,
пусть даже в одном экземпляре. В Китае, например, одну люстру не продадут. А привезти сразу много – значит пойти на определенный риск: сколько лет понадобится на реализацию товара, если он не понравится покупателям? Помимо этого работа с поставщиками из Поднебесной требует дополнительных финансовых вложений и складских площадей.

– На какие слои населения рассчитан ваш ассортимент?
– Мы можем предложить люстру на один плафон за двести пятьдесят рублей, у нас представлен широкий выбор моделей для потребителей со средним достатком и есть роскошные люстры для состоятельных покупателей.

– Снизился ли спрос на дорогие товары в условиях кризиса?
– В начале года это было сильно заметно. Покупатели резко перешли на лампы накаливания и люстры экономкласса. Потом цены в определенной степени установились, и сейчас спрос на товары VIP-класса стабилизировался.

– Продукцию каких производителей можно найти в вашем магазине?

– Продукцию каких производителей можно найти в вашем магазине?

– В основном это люстры китайского производства. В меньшей степени представлены Турция и Польша. Есть предложения и от российских производителей, но на сегодня их мало.

– Как выбрать «правильную» люстру?
– Главное – рассчитать количество ламп и их мощность для определенной площади. Любой из наших консультантов с готовностью поможет в этом покупателю, а также грамотно объяснит, какая лампочка подойдет
в конкретном случае.

– Почему покупатели приходят именно в ваш магазин?–  Мы по

– Почему покупатели приходят именно в ваш магазин?
– Мы постоянно доносим до потребителей информацию о нашем магазине, используя различные каналы: телевидение, радио, Интернет. В маршрутных такси и троллейбусах ездят наши рекламные листовки, на одном из такси размещен логотип магазина. Но самое главное – это, конечно, бережное отношение к нашим покупателям. Каждый из них должен уйти довольным. Мы стремимся, чтобы клиенты, которые приходят в салон, чувствовали себя комфортно, могли сесть за стол и в спокойной обстановке полистать каталог, выпить чаю или кофе. Мы предоставляем скидки постоянным клиентам, проводим стимулирующие акции. Внимательно относимся к пожеланиям покупателей и регулярно привозим продукцию под заказ.

– Ваши клиенты – это только частные лица или вы также работаете с предприятиями и учреждениями?
– Среди наших покупателей есть школы, детские сады, гостиницы, строительные организации, а также мечети
и церкви.

– Отражается ли на вашей работе то, что город находится на стыке христианской и мусульманской культур?
– В Майкопе проживают представители свыше восьмидесяти национальностей. Коллектив наш тоже многонациональный: адыгейцы, чеченцы, русские, удмуртка и немец. У каждого своя культура, свой менталитет. Мы с уважением относимся к традициям друг друга. Если наступает мусульманский праздник, значит, будут отдыхать приверженцы ислама, и наоборот, если праздник христианский, значит, выходной у христиан.

– Каковы перспективы вашего бизнеса?
– В планах строительство просторного магазина в станице Кущевской. Большая площадь – это большие возможности для торговли. Она позволит увеличить ассортимент товаров и удобно расположить их, представив в самом выгодном свете. Это поможет клиенту не растеряться среди обилия товаров, быстро сориентироваться и определиться с выбором. А пока мы рады видеть наших покупателей на старом месте и готовы помочь им с выбором оптимального решения для любых задач.

Опубликовано в журнале  Э н е р г о M I X  № 4 ( 1 3 ) / 2 0 1 5